Пятница, 25.05.2018, 11:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный САЙТ МАОУ СОШ № 13 г.Tемрюк

                           Адрес: 353500, Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Урицкого 44
                           Сайт: school13temry.ucoz.ru     E-mail: school13@tem.kubannet.ru

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Вы обладаете достоверной информацией о перечне услуг, оказываемых образовательной организацией?
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Поэтизация образа матери. Учитель Зятькова А.Н.

8 кл. «А»      №30

Тема: поэтизация

образа матери

Цель: экскурс по произведениям живописи, определенной тематики; практикум в выполнении эскиза «будущего сборника стихов о маме».

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, графические материалы; ноутбук, проектор; презентация «Вечная тема»

Предмет –

 Искусство

Дата: 25.04.2014

Приложение: карточки-задания «стихи о маме»

 

                                                                                              Ход урока.

Этапы урока

Задача этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся согласно уровневой системы

max

общее

min

Орг. м.

Воспит.

Настройка учащихся к уроку.

Подготовка к уроку

беседа

образоват

  1. Прогреть лампу проектора.
  2. ?  Почему многие художники обращались и обращаются к этой теме? Почему «материнство»- вечная тема в искусстве? (синхронно со слайдом)
  3. Данный визуальный материал содержит информацию о том, как виделась эта тема знаменитым художникам прошлых столетий.
  4. Просьба  к учащемуся о прочтении стихотворения.
  5.  
  6. А теперь пред вами предстанут знаменитые полотна не менее знаменитых художников.
  7. image1

 

  1. Перед вами иллюстрирование библейского сюжета, ? Что здесь изображено? Кто нам поможет восстановить  происходящее на картине?
  2. Действительно эта история известна, как «суд Соломона». К царю пришли две мамы. У одной из них умер ребенок и каждая пыталась убедить, что живой младенец принадлежит именно ей. Тогда царь видя непреклонность двух женщин повелевает разрубить живого младенца на две равные половины.

Это указало на истинную маму ребенка.

 

 

 

  1. image1
  2. Какая общая направленность этих произведений? Назначение? Личная творческая инициатива художников или социальный заказ?
  3.  Это идеализированные образы? Это возвышенные, поэтизированные образы? А какие вы приготовили стихи о маме?
  4. Проверка домашнего задания. image1

 

Кто здесь изображен? Какие мамы? Эти портреты идеализированны?

  1.  

Исчерпывающие высказывание по теме вопроса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суд Соломона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Культовая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не сморя на то, что это парадный портрет – идеализация отсутствует

Формулирование ответов на

поставленные вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение стихотворения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повествование основных событий

Пусть каждой будет по ровну. И одна закричала отдайте ей ребенка целым. Другая радовалась (ни ей, ни мне)

Обсуждение картины с художественной точки

 

 

 

Религиозная.

Социальный ззаказ.

 

 

Чтение стихов.

 

Электронные носители

Участие в собеседовании по теме урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение стихотворения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восполнение базисного культурологического материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Обычные мамы»

Основная часть

образоват

Практикум:

  1. Прошу вас еще прочитать стихотворения .
  2. Открыть задание на доске:
  1. Письменное рассуждение на тему – почему художники очень часто берутся за эту тему (материнство)?

Ответить на вопросы презентации.

  1. Нарисовать в тетради рисунок по теме урока (мама).
  2. Макет-дизай «будущей страницы сборника стихов о маме»

Этот вариант включает «раздатку».Инструктаж выполнения задания.

  1. Прослушать чтение выполненного задания варианты (а,б) Оценивание
  2. Проверка варианта (в) Оценивание
  3. Просмотр и обсуждение варианта (г) Выбор и определение вариантов исправления макетов. Выбор лучшего варианта. Принятие решения о включении конкретной работы в сборник стихов.
  4. Выставление отметок за урок.

Возможность прочитать собственные сочинения.

 

Учащиеся самостоятельно определяются с вариантом своей творческой работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети самостоятельно, согласно смыслу стихотворения оформляют макет.

Активное обсуждение практических работ. Определение вариантов улучшения качества макета.

Д/з

закрепление

Подробные рекомендации частного порядка.

  1. Найти фотографии природы родного края.
  2. Самостоятельно сфотографировать местные пейзажи.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: учитель (28.11.2014)
Просмотров: 900 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
good medicine for diarrhea http://sibutramina.oneminutesite.it/ - dove comprare sibutramina online grace home health care

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz