Четверг, 18.10.2018, 06:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный САЙТ МАОУ СОШ № 13 г.Tемрюк

                           Адрес: 353500, Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Урицкого 44
                           Сайт: school13temry.ucoz.ru     E-mail: school13@tem.kubannet.ru

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Известен ли Вам порядок внесения добровольных пожертвований в образовательную организацию
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Урок 1 «Умножение числа 2. Умножение на 2». Учитель Дорохина Н.Н

Тема: «Умножение числа 2. Умножение на 2».

Цели: начать знакомство учащихся с таблицей умножения числа 2 и составление таблицы умножения на 2, пользуясь переместительным законом умножения; закреплять умение решать задачи изученных видов,  развивать внимание, логическое мышление, математическую речь, прививать интерес к предмету.

Ход урока.

 

1.    Оргмомент.

2.    Устный счёт.

а) Вычисли удобным способом: С

1+5+9+15

18+7+13+22

26+19+20+4

47+35+13

б) Какой пример «лишний»? С

36-5

27+4

33+3

30+1

26+5

48-17

в) Замените сложение умножением С

4+4+4          7+7+7+7        6+6+6

г)  Найдите значение второго выражения. Каким законом умножения воспользуемся? С

7*5=35         8*3= 24                6*9=54

5*7=             3*8=                         9*6=

3.    Изучение нового материала.

А)На доске запись: С

2+2

2+2+2

2 +2+2+2

2 +2+2+2+2

- Что вы можете сказать об этих примерах?

- Сколько раз число 2 взяли в первом случае? Как это записать умножением? С

- Запишем в тетради.

- Сколько раз число 2 взяли во втором случае? Как это записать умножением?   С

Итак, далее составляется таблица умножения 2. С

- Найдите значения произведений и запишите их. С

 Б) Рассмотрите выражения: С

2*2

3*2

4*2

5*2

- Как найти значения данных  произведений? (воспользоваться переместительным законом умножения)

- Запишем значения произведений, пользуясь переместительным законом умножения. С

В) Упражнение детей в чтении записанных произведений.

- Назовите компоненты и результат  умножения.

- Прочтите записанные произведения, используя математические термины. (первый множитель- два, второй множитель – два, произведение равно четырём. Произведение чисел 2 и 3 равно шести. Дважды четыре – восемь.)

Г) Работа по учебнику с.68 №1

- Сравните выражения в каждом столбике. Как будет изменяться значение каждой пары? От чего это зависит?

Решение выражений цепочкой.

4.    Физпауза.

5.    Работа над задачами.

А) Учитель читает детям текст: В одном пакете 2 килограмма муки.

- Это задача? Объясните, почему вы так считаете.

Задайте вопрос так, чтобы решением задачи стало выражение 2*3 (Сколько муки в трёх таких пакетах?) С

- Измените вопрос, чтобы решением задачи стало выражение: 2*5 (Сколько муки в пяти  таких пакетах?) С

- Запишем задачу кратко и решение (комментировано) С

- Какой вопрос следует задать, если решением задачи является выражение: 10 : 2? (Сколько пакетов потребуется для 10 килограммов муки?)

- Запишем задачу. С

Б) Задача с.68№ 4

- Прочтите задачу самостоятельно.

- Прочтите условие задачи. Прочтите вопрос.

- О чём говорится в задаче?

-Что известно?

-Что надо узнать?

- Запишем задачу кратко (комментировано) С

- Посмотрите на краткую запись и подумайте, сколько действий в задаче, объясните свою точку зрения.

- Решение и ответ  запишите самостоятельно.

Проверка. С

6.    Физпауза.

7.    Самостоятельная работа.

С. 68 № 5

Проверка С

8.    Итог урока.

- Что нового сегодня узнали на уроке?

- Где в дальнейшем могут пригодиться знания, полученные сегодня?

- Оцените свою работу.

9.    Д/З выучить таблицу умножения числа 2 и на 2. , с. 68 № 2

      Скачать

Категория: Мои статьи | Добавил: учитель (02.12.2013)
Просмотров: 589 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz